Сеть станций технического обслуживания
Волгоградская обл., г. Волжский
пр. Ленина 302к, Пн-Вс 08:00–20:00
8 (927)-523-523-8
8 (8443) 550-555
Услуги
Основы профилактики дизельного автомобиля - часть 1
Основы профилактики дизельного автомобиля - часть 1 от лучшего автосервиса G-Energy Service

Основы профилактики дизельного автомобиля - 1-й


Для рядового автолюбителя дизель – это, по многим параметрам, лучший выбор: и машина относительно мощная, и заправка заметно дешевле. Покупая авто с таким движком, люди хотят ездить хорошо и долго, но чтобы избежать поломок, надо проводить обязательные проверки на наличие скрытых изъянов.
Мы разберем два варианта:
  • 1-й – двигатели б/у
  • 2-й – моторы новые
Итак, случай первый.

Основы профилактики дизельного автомобиля бывшего в употреблении

Ну что же, надо признать, что совершенно новая машина, прямо из салона – это дорогая вещь, и далеко не у каждого хватит на сие удовольствие сбережений, поэтому довольно распространенной практикой является покупка б/у транспорта. Однако тяжелый опыт многих покупателей говорит о том, что при приобретении подержанного авто нельзя верить предыдущему хозяину на все сто, в принципе, ему верить вообще нельзя. Ведь он хочет продать своего «коня» подороже и побыстрее, и в любом случае будет выставлять его в лучшем свете. А покупателю, в свою очередь, придется вложить в своё приобретение весьма нешуточные деньги. Даже «бывший в употреблении» автомобиль стоит недешево для кармана среднестатистического автолюбителя, поэтому перед покупкой его надо хорошо проверить.

Первый важный совет: не забывайте о том, что при выборе колесного «друга» нужно сразу же обратить внимание не на механизмы автомобиля, а на качество кузова, и если на нем есть какие-то дефекты, то нужно отказаться от покупки, и не тратить деньги зря. Надо понимать, что починить в авто можно практически все, кроме внешней, так сказать, оболочки. И первое, что нужно сделать после уже свершившейся покупки автомобиля - это поменять ремень ГРМ, и желательно на ремень фирменный, либо такой, в качестве которого вы уверены на 100%. Помните, что если этот ремень лопнет при движении авто, то ремонт двигателя в результате полученных «травм» обойдется очень дорого!

Также в «экспресс-режиме» нужно заменить масляный и топливный фильтры: предыдущие владельцы в 80% случаев оставляют их в очень плохом состоянии, а то и специально снимают перед продажей автомобиля хорошие, чтобы побольше сэкономить. Также не забудьте поменять и само масло, если оно не в должном качестве. Качество масла нужно уметь определять сразу, любой более-менее опытный автомобилист прекрасно это может сделать. Датчики контроля масла придумали для того, чтобы периодически на них поглядывать, поэтому не забудьте первые месяц-два понаблюдать за уровнем масла в моторе, если падает – то нужно менять кольца.

Если вы мнительный человек, то проверьте, что бы аккумулятор выдавал где-то 400 ампер при пуске и имел емкость порядка 90 ампер-час, при условии, что объем цилиндров от 2-х литров, если меньше, то, скорее всего, все нормально. В любом случае прислушайтесь к машине во время запуска двигателя.

Не заправляйте некачественное топливо, как минимум потому, что оно при сгорании будет оставлять сажу, и рано или поздно двигатель начнет троить, а тогда, в лучшем случае, придется чистить свечи. Всегда имейте с собой двойную сеточку для лейки, которая послужит вам фильтром, чтобы грязь в бак не попала, иначе все будет плохо (капитальный ремонт, к примеру). Если вы все-таки не уверены в качестве продукта, предоставляемого используемыми вами АЗС, то меняйте топливный фильтр несколько чаще, чем написано в инструкции, потому что он имеет свойство собирать в себе грязь быстрее, чем можно предположить, а потом ломаться в самый неподходящий момент.

Никогда, особенно на дизеле, не жалейте денег на масло, потому что если с ним будет что-то не так, то в результате дешевле будет выбросить машину и ездить на автобусе. Особое внимание нужно уделить «смазке» в холодное время года, и, пожалуй, лучшим выбором будет синтетическое изделие вязкости 0W30, но лучше всего будет смотреть по условиям, и, если вы не совсем эксперт, то следует обратиться к человеку, который в этом разбирается. Помните, что лучше «подсуетиться» и получить несколько консультаций у опытного водителя, чем постоянно ликвидировать поломки и решать прочие проблемы.

Очень важно отметить и такой факт: сейчас у новичков имеется какая-то мания на присадки. С чем это связанно, конечно, никто толком не знает, но стоит вас уберечь от чрезмерного использования чистящих средств для бака, потому что весь мусор, как правило, идет в насос и фильтр, что значительно уменьшает срок их эксплуатации.

Всегда следите за расходом топлива двигателем вашего транспорта: для движков объемом 2 литра умеренным расходом при движении в городе считается 9 литров на 100 км, а по трассе – 7. Но также обязательно (!) посмотрите технический паспорт «коня», ведь, как-никак, там содержится информация именно от производителя, а значит, она более достоверная, чем та, которую вы сами себе придумаете.

Если вам нужна профессиональная консультация по обслуживанию дизельного автомобиля, то обращайтесь в автосервис G-Energy Service в Волжском.

ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО:

Назад к новостям