Замена масла Ниссан
Одна из задач, стоящих перед автовладельцем – обеспечить регулярную замену масла в двигателе автомобиля. Процедура проводится через каждые 10-15 тыс. км. Конкретную длину пробега лучше уточнить у самого производителя. Вместе с маслом меняется и масляный фильтр – он отвечает за фильтрацию масла, делая его более чистым и задерживая слишком крупные частицы загрязнений. Замена масла в Ниссан Альмера начинается с его покупки – достаточно бутылки объёмом 4-5 литров. Останется лишнее – можно оставить на следующий раз или использоваться в других целях.
Чтобы заменить масло в двигателе Ниссана, необходим минимальный набор инструментов:
- ключ для откручивания картера;
- отвёртка для доступа к заливной горловине (нужна, если та закрыта пластиком);
- съёмник для масляного фильтра;
- пластиковая воронка (подойдёт кухонная);
- старая ветошь.
Загоняем машину на яму и приступаем к работе.
Замена масла производится в несколько этапов:
- прогревание двигателя (он должен быть тёплым);
- получение доступа к сливной пробке;
- удаление масла путём его полного слива;
- замена масляного фильтра;
- заливка нового масла.
В заключение проводится контроль его уровня.
Сложность процедуры – примерно 4 балла из 10. То, что кажется лёгким в тексте, на практике может показаться сложным. Самое сложное – выкрутить масляный фильтр, так как он может «прикипеть». Сложность заключается и в том, что для выкручивания фильтра нужен съёмник, которого дома обычно нет. Открутить фильтр можно руками, но это проблематично. Если есть подходящий гаечный ключ, вооружитесь им. Экстрим-вариант – вбить в фильтр толстую отвёртку и провернуть его.
Следующие шаги:
- сливаем масло в подготовленную тару;
- заливаем в новый фильтр немного масла и вкручиваем его;
- закручиваем сливную пробку, открываем заливную горловину и заливаем туда нужное количество масла;
- включаем двигатель, даём поработать 5-10 минут, глушим, проверяем уровень с помощью щупа.
Готово – можно отправляться в путь. Обратите внимание, что замена масла на Ниссан Марч и замена масла на Ниссан Тиана выполняется аналогичным образом.
Замена масла в коробке передач Ниссан
Если с заменой масла в двигателе ничего страшного нет, то с заменой масла в коробке Ниссан Альмера дело обстроит сложнее. Процедура проводится каждые 60 тыс. км пробега, всё зависит от типа применяемого масла. Частичная замена масла в АКПП Ниссан предусматривает слив отработки через сливную пробку, далее производится замер слитого объёма. Следующий этап – заливка новой порции масла. Объём зависит от того, сколько было слито. Далее нужно завести двигатель и последовательно переключить передачи от P до 2. Теперь проверяем уровень с помощью щупа.
Частичная замена позволяет заменить около половины смазки. Вторая половина остаётся в АКПП. Полная замена масла в АКПП Ниссан Марч или замена масла в АКПП Ниссан Теана (и в других автомобилях Ниссан с автоматической коробкой передач) осуществляется только в сервисе. Здесь используется специальное оборудование, позволяющее полностью заменить всю смазку (её объём, в зависимости от коробки, составляет до 11-12 литров). Вместе с маслом меняется фильтр, производится очистка поддона и прокладки. Сложность – 6 из 10 баллов.
Рекомендации по замене:
- используйте только рекомендованное трансмиссионное масло – не лейте что попало, так как это может привести к поломке АКПП;
- проводите замену согласно регламенту, каждые 60 тыс. км – своевременная замена масла гарантирует продолжительный срок службы АКПП;
- заливайте ровно столько масла, сколько его вылилось через сливную пробку.
Замена масла в вариаторе Ниссан
Самостоятельная замена масла в вариаторе Ниссан Тиана вызывает сложности даже у бывалых автовладельцев. Производится она каждые 60 тыс. км, хотя некоторые специалисты советуют сократить пробег между заменами. У опытного водителя, который хорошо представляет собой устройство автомобиля, сложностей возникнуть не должно. При отсутствии опыта желательно позвать на помощь знающего человека.
Замена масла в вариаторе Ниссан Теана производится в несколько этапов:
- прогреваем масло в вариаторе, заведя двигатель;
- снимаем защиту двигателя и выкручиваем сливную пробку;
- сливаем масло в заранее приготовленную тару;
- откручиваем поддон вариатора;
- промываем масляный фильтр с помощью очистителя карбюратора;
- промываем поддон и располагающиеся в нём магниты (удерживают металлическую стружку и пыль);
- ставим поддон на место с помощью новой прокладки;
- меняем фильтр тонкой очистки;
- удаляем щуп, вставляем в него тонкую трубку – через неё в вариатор заливается новое масло.
Доливаем масло до отметки COLD – таким оно должно быть в холодном состоянии. Включаем двигатель, нажимаем на тормоз, перебираем режимы работы, опять контролируем уровень – на этот раз он должен быть у отметки HOT. Сложность – 8 из 10 баллов.
Замена масла мотора Ниссан
Это самая лёгкая процедура, описанная в начале обзора. Суть в том, чтобы слить отработку, поменять масляный фильтр и залить свежее масло – готово. Но при отсутствии опыта лучше всего доверить замену масла G-Energy Service. Здесь работают опытные специалисты, которые смогут заменить его где угодно – в двигателе, АКПП или вариаторе. На все виды работ даётся гарантия, а низкие цены станут нашим дополнительным преимуществом.