Сеть станций технического обслуживания
Волгоградская обл.,
г. Волжский пр. Ленина 302к
8 (927)-523-523-8
8 (8443) 550-555
Ремонт форсунок
Цены на ремонт форсунок за 1 шт
Наименование форсунки Цена
Ремонт форсунок BOSCH CR    3 000 р
Грузовой автомобиль BOSCH CR  5 000 р
DELPHI CR форсунок (без коррекции кода) R02801D (33801- 4X500)  2 500 р.
DELPHI CR форсунок (с коррекцией кода) 8200049873 (28232248) 3 500 р.
DELPHI CR Evro 5 33800-4A710 (28229873)  2 500 р.
Галерея

Ремонт дизельных насос-форсунок 


Неисправные форсунки в топливной системе дизельного двигателя – причина неправильного впрыска топлива. Результатом становится падение мощности, прогорание отдельных элементов двигателя, появление посторонних шумов, сильная копоть из выхлопной трубы. Ремонт дизельных форсунок Common Rail (Коммон Рейл) в Волжском осуществляется в G-Energy Service. Мы работаем как с легковыми автомобилями, так и с дизельными двигателями грузовых автомобилей любых марок.

Дизельные форсунки Denso


Ремонт форсунок дизельных двигателей на легковых автомобилях подразумевает проведение предварительной диагностики. Специалисты оценивают правильность впрыска, проводят все необходимые измерения. Одновременно с этим производится очистка неисправного узла от продуктов сгорания. Диагностика проводится на испытательном стенде. В случае выявления поломки принимается решение – ремонтировать или менять. Некоторые неисправности оказываются настолько сложными, что форсунку Denso проще поменять, чем отремонтировать. Чаще всего здесь изнашиваются: 
  • клапаны (на их состояние влияет качество солярки); 
  • шток – подлежит замене, не ремонтируется; 
  • распылитель – ремонт чаще всего сводится к очистке в ультразвуковой ванне. 

Доверьте ремонт системы впрыска специалистам нашего сервиса – они приведут её в чувство, причём с гарантией результата (и на все виды работ). 

Ремонт дизельных форсунок Bosch


Самостоятельный ремонт дизельных насос-форсунок Bosch часто приводит к его полному повреждению. Причина – отсутствие подходящего инструмента. В процессе ремонта чаще всего меняется мультипликатор, также часто трескаются корпуса форсунок. Остальные детали, в том числе соленоид, выходят из строя редко. В некоторых случаях стоимость ремонта соразмерна с установкой новой форсунки – предпочтение отдаётся новой детали.

Ремонт дизельных форсунок Delphi


В топливных форсунках Делфи чаще всего ремонтируется клапан. Он повреждается в результате образующейся в ТНВД тонкой металлической стружки. Также на его состояние влияет качество топлива. Исправность контролируется с помощью микроскопа. Ремонт распылителя чаще всего сводится к чистке ультразвуком, при большом пробеге он меняется полностью. Соленоиды и другие детали ломаются редко – чаще всего причиной их поломки является самостоятельный ремонт в собственном гараже автовладельца. Стоимость ремонта топливных форсунок дизельных двигателей от Delphi вы сможете уточнить у специалистов нашего сервиса.

Ремонт форсунок Siemens (Сименс)


В этих форсунках чаще всего из строя выходят пьезоэлементы – они подлежат замене или регулировке. Распылители почти не ломаются, другие детали выходят из строя крайне редко.

Сколько стоит ремонт форсунок в Волжском?


Стоимость ремонта форсунок Common Rail зависит от производителя дизеля и ТНВД. Уточнить цены на ремонтные услуги поможет прайс-лист. Занимаясь ремонтом форсунок ТНВД Common Rail в Волжском, мы используем современные диагностические стенды и профессиональные инструменты. На все виды работ распространяется гарантия.
 
ГЛАВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ И ОСНОВА ВСЕХ УЧАСТКОВ ДИЗЕЛЬНОГО ЦЕХА MAKTEST KO4000

Станция для сборки и настройки дизельных форсунок

 
Особенность MAKTEST KO4000 состоит в том, что это открытая система. Вы можете выполнять восстановление и настройку Common Rail форсунок Bosch, Denso, Cummins, Caterpillar и подобных, а также насос-форсунок Caterpillar C15, электрогидравлических форсунок Caterpillar C7/C9 HEUI, форсунок карьерной техники и промышленных электрогенераторов, электростанций L'Orange, применяемых на двигателях MTU, Cummins QSK, БелАЗ. Возможности системы постоянно расширяются. Важно отметить, что цель сборки и настройки форсунок на MAKTEST KO4000 - это полное восстановление заводских качеств и, прежде всего, восстановление полного ресурса форсунки. Это то, что называют "rebuild" (re-building), "reman" (re-manufacturing). Это создание форсунки заново в условиях ремонтного предприятия.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

MAKTEST КО4000 (“Step 3” по классификации Bosch). ЭТО НЕ АНАЛОГ заводской сборки форсунок, где все детали форсунки новые. Задача КО4000 - учесть изменения в размерах, жёсткости пружин, индуктивности и быстродействии соленоида и изменения других параметров, которые произошли с форсункой в результате эксплуатации и собрать форсунку из новых и оставшихся от старой форсунки годных деталей с восстановлением 100% ресурса форсунки. Человек по своей природе не может вручную выполнить эти задачи. Самые ответственные измерительные и контрольные операции в MAKTEST KO4000 выполняет компьютер.

1. Практики знают, что высоконагруженные дизельные двигатели, подвергаются дополнительным чрезмерным нагрузкам в процессе эксплуатации на топливе низкого качества. Можно заменить топливную систему, насос и форсунки, а можно их отремонтировать. Как выполнить ремонт - методом "подгонки вручную" или по шаблону на компьютерной ремонтной станции?
2. При этом полное восстановление форсунок CommonRail этих двигателей возможно, что позволяет многократно продлить ресурс двигателя и снизить расходы на покупку новой топливной системы. Для новичка, недавно пришедшего на работу, КО4000- это возможность качественно выполнить работу с помощью компьютера.
3. В чем заключается основной недостаток «ручной» сборки? Ответ очень прост. Даже формально попавшая в границы допуска форсунка имеет гораздо меньший ресурс, чем собранная на заводе. Прежде всего важна «балансировка» форсунки, т.е. учет одновременно многих факторов, влияющих на ресурс. Ни человеческие руки, ни глаза, на это не способны.
4. Для опытного специалиста- это точный подбор характеристик по всему комплекту форсунок, скорость и уверенность в безошибочных действиях, возможность тонких настроек форсунки с учетом имеющихся в распоряжении новых или годных запасных частей, поработавших в других форсунках
5. Сборка и настройка форсунки на комплексе КО4000 выполняется за один раз без многократных доводок и подгонок, что вынуждены делать дизель центры, не имеющие КО4000. Кому бы не была поручена работа- новичку или специалисту со стажем, работа будет выполнена без ошибок под контролем компьютера на всех этапах сборки
6. MAKTEST KO4000 дает гарантию идеальной работы восстановленной форсунки и двигателя в целом.7. Ресурс форсунки не уступает новой, а настройка и характеристики многократно превосходят результат сборки с помощью ручной оснастки и микрометров.