Ремонт форсунок
Цены на ремонт форсунок за 1 шт
Наименование форсунки | Цена |
---|---|
Ремонт форсунок BOSCH CR | 1 800 р |
Грузовой автомобиль BOSCH CR | 3 000 р |
DELPHI CR форсунок (без коррекции кода) R02801D (33801- 4X500) | 1 500 р |
DELPHI CR форсунок (с коррекцией кода) 8200049873 (28232248) | 2 100 р |
DELPHI CR Evro 5 33800-4A710 (28229873) | 1 500 р |
Галерея
Ремонт дизельных насос-форсунок
Неисправные форсунки в топливной системе дизельного двигателя – причина неправильного впрыска топлива. Результатом становится падение мощности, прогорание отдельных элементов двигателя, появление посторонних шумов, сильная копоть из выхлопной трубы. Ремонт дизельных форсунок Common Rail (Коммон Рейл) в Волжском осуществляется в G-Energy Service. Мы работаем как с легковыми автомобилями, так и с дизельными двигателями грузовых автомобилей любых марок.
Дизельные форсунки Denso
Ремонт форсунок дизельных двигателей на легковых автомобилях подразумевает проведение предварительной диагностики. Специалисты оценивают правильность впрыска, проводят все необходимые измерения. Одновременно с этим производится очистка неисправного узла от продуктов сгорания. Диагностика проводится на испытательном стенде. В случае выявления поломки принимается решение – ремонтировать или менять. Некоторые неисправности оказываются настолько сложными, что форсунку Denso проще поменять, чем отремонтировать. Чаще всего здесь изнашиваются:
- клапаны (на их состояние влияет качество солярки);
- шток – подлежит замене, не ремонтируется;
- распылитель – ремонт чаще всего сводится к очистке в ультразвуковой ванне.
Доверьте ремонт системы впрыска специалистам нашего сервиса – они приведут её в чувство, причём с гарантией результата (и на все виды работ).
Ремонт дизельных форсунок Bosch
Самостоятельный ремонт дизельных насос-форсунок Bosch часто приводит к его полному повреждению. Причина – отсутствие подходящего инструмента. В процессе ремонта чаще всего меняется мультипликатор, также часто трескаются корпуса форсунок. Остальные детали, в том числе соленоид, выходят из строя редко. В некоторых случаях стоимость ремонта соразмерна с установкой новой форсунки – предпочтение отдаётся новой детали.
Ремонт дизельных форсунок Delphi
В топливных форсунках Делфи чаще всего ремонтируется клапан. Он повреждается в результате образующейся в ТНВД тонкой металлической стружки. Также на его состояние влияет качество топлива. Исправность контролируется с помощью микроскопа. Ремонт распылителя чаще всего сводится к чистке ультразвуком, при большом пробеге он меняется полностью. Соленоиды и другие детали ломаются редко – чаще всего причиной их поломки является самостоятельный ремонт в собственном гараже автовладельца. Стоимость ремонта топливных форсунок дизельных двигателей от Delphi вы сможете уточнить у специалистов нашего сервиса.
Ремонт форсунок Siemens (Сименс)
В этих форсунках чаще всего из строя выходят пьезоэлементы – они подлежат замене или регулировке. Распылители почти не ломаются, другие детали выходят из строя крайне редко.
Сколько стоит ремонт форсунок в Волжском?
Стоимость ремонта форсунок Common Rail зависит от производителя дизеля и ТНВД. Уточнить цены на ремонтные услуги поможет прайс-лист. Занимаясь ремонтом форсунок ТНВД Common Rail в Волжском, мы используем современные диагностические стенды и профессиональные инструменты. На все виды работ распространяется гарантия.
ГЛАВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ И ОСНОВА ВСЕХ УЧАСТКОВ ДИЗЕЛЬНОГО ЦЕХА MAKTEST KO4000
Станция для сборки и настройки дизельных форсунок
Особенность MAKTEST KO4000 состоит в том, что это открытая система. Вы можете выполнять восстановление и настройку Common Rail форсунок Bosch, Denso, Cummins, Caterpillar и подобных, а также насос-форсунок Caterpillar C15, электрогидравлических форсунок Caterpillar C7/C9 HEUI, форсунок карьерной техники и промышленных электрогенераторов, электростанций L'Orange, применяемых на двигателях MTU, Cummins QSK, БелАЗ. Возможности системы постоянно расширяются. Важно отметить, что цель сборки и настройки форсунок на MAKTEST KO4000 - это полное восстановление заводских качеств и, прежде всего, восстановление полного ресурса форсунки. Это то, что называют "rebuild" (re-building), "reman" (re-manufacturing). Это создание форсунки заново в условиях ремонтного предприятия.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
MAKTEST КО4000 (“Step 3” по классификации Bosch). ЭТО НЕ АНАЛОГ заводской сборки форсунок, где все детали форсунки новые. Задача КО4000 - учесть изменения в размерах, жёсткости пружин, индуктивности и быстродействии соленоида и изменения других параметров, которые произошли с форсункой в результате эксплуатации и собрать форсунку из новых и оставшихся от старой форсунки годных деталей с восстановлением 100% ресурса форсунки. Человек по своей природе не может вручную выполнить эти задачи. Самые ответственные измерительные и контрольные операции в MAKTEST KO4000 выполняет компьютер.