Сеть станций технического обслуживания
Волгоградская обл.,
г. Волжский пр. Ленина 302к
8 (927)-523-523-8
8 (8443) 550-555
Замена масла в АКПП, КПП и МККП
Цены на услуги
Вид производимых работ Цены
Замена масла АКПП (частичная замена) класс A,B 1 300 р.
Замена масла АКПП (частичная замена) класс С,Е, Кроссоверы, Джипы, Минивэны 1 500 р.
Замена масла АКПП (полная замена). С помощью аппарата: класс A,B,С,Е, Кроссоверы, Джипы, Минивэны 2 500 р.
Галерея

Замена масла в коробке (КПП)

Смазочный материал внутри коробки передач, как и любой другой вид автомобильного масла, с течением времени теряет свои первоначальные характеристики, и, как следствие, не может обеспечить надежный уровень смазки и теплорегуляции внутренних деталей КПП. Результатом использования трансмиссии с отработанной смазкой могут быть серьезные неисправности блока трансмиссии или вовсе ее полная замена. В связи с этим замена масла в коробке передач – одно из ключевых мероприятий технического обслуживания автотранспортного средства. Безусловно, необходимость замены масла в КПП возникает гораздо реже, чем в двигателе, однако данная процедура также выступает в качестве обязательного элемента техобслуживания. Стоит также учитывать, что использовать желательно только лишь оригинальные масла, чтобы не навредить вашему автомобилю. В процессе выбора оригинального продукта, в первую очередь, нужно ориентироваться на рекомендации официального дилера. Весь спектр продуктов для обслуживания КПП отличается основой (минеральной, синтетической или полусинтетической), классом, а также степенью вязкости.

Замена масла в МКПП

В многих автомобилях, оснащенных механической коробкой передач достаточно просто систематически проверять уровень жидкости и по необходимости добавлять требуемое количество. Таким образом, необходимость полной замены масла в МКПП в некоторых случаях отсутствует.

Замена масла в АКПП

Периодичность замены масла в коробке автомате согласовывается в соответствии с рекомендованными производителем авто интервалами или в ситуациях, когда визуально можно понять, что смазка потеряла свою изначальную чистоту и прозрачность. В ряде автомобилей замена масла в автомате не требуется, так как смазочный материал используется в течении всего срока эксплуатации системы трансмиссии. Однако, в большинстве случаев рекомендуемая заводом-производителем периодичность смены масла составляет 2 года или 50 тыс. км. Пробега. Таким образом, процедура замены масла в АКПП, цена которой колеблется в районе 2-3 тыс. руб., в зависимости от необходимости замены фильтра является одной из главных забот обладателей современных авто.

Замена масла в вариаторе

Своевременная замена масла в вариаторе представляет собой одну из ключевых гарантий длительной и беспроблемной эксплуатации автомобиля с данным видом коробки передач. Данная процедура, как правило, осуществляется 1 раз на 60 тыс. км., однако при визуальном осмотре в автосервисе, этот показатель может быть изменен в ту, или иную сторону.

Замена масла в раздаточной

Как и в случае с большинством прочих элементов трансмиссии, эффективное обслуживание авто не может быть выполнено без замены масла в раздаточной коробке. Данную процедуру рекомендуется производить каждые 40 тыс. км., а проверку уровня содержания масла — ежегодно.

Замена масла в мостах

На сегодняшний день при эксплуатации любого транспортного средства существенным является такой параметр, как расход топлива, который находится в прямой зависимости от такого неуправляемого водителем элемента авто, как мост с его редуктором. По причине того, что мост функционирует в крайне жёстких условиях, ему необходимы охлаждение и процедура смазки. В данном случае своевременная замена масла в мостах представляет собой гарантию их бесперебойной работы. При этом, ключевую роль в процессе техобслуживания играет именно уход за задним мостом, поскольку именно в нем наблюдается трение, которое негативным образом влияет на общее состояние трансмиссии. Опытные автомобилисты знают, что замена масла в заднем мосту – процедура, которую нельзя игнорировать.

Замена масла в редукторе

Замена масла в редукторе является обязательным элементом планового ТО автотранспортного средства, и приводится, в первую очередь, в случае серьезного ремонта, а также после установки нового редуктора. Смена смазочного материала редуктора позволяет обеспечить его длительную и бесперебойную работу, а также дает возможность уменьшить скорость изнашивания всех составляющих данного механизма, подвергающихся в процессе движения авто высокому уровню нагрузок.