Сеть станций технического обслуживания
Волгоградская обл., г. Волжский
пр. Ленина 302к, Пн-Вс 08:00–20:00
8 (927)-523-523-8
8 (8443) 550-555
Услуги
Замена масла в АКПП, КПП и МКПП
Цены на услуги
Вид производимых работ Цены
Замена масла АКПП (частичная замена) класс A,B 1690 р.
Замена масла АКПП (частичная замена) класс С,Е, Кроссоверы, Джипы, Минивэны 1950 р.
Замена масла АКПП (полная замена). С помощью аппарата: класс A,B,С,Е, Кроссоверы, Джипы, Минивэны 3250 р.
Галерея

Замена масла в АКПП, МКПП в Волжском

Смазочный материал внутри коробки передач, как и любой другой вид автомобильного масла, с течением времени теряет свои первоначальные характеристики, и, как следствие, не может обеспечить надежный уровень смазки и теплорегуляции внутренних деталей КПП. Результатом использования трансмиссии с отработанной смазкой могут быть серьезные неисправности блока трансмиссии или вовсе ее полная замена. В связи с этим замена масла в коробке передач – одно из ключевых мероприятий технического обслуживания автотранспортного средства. Безусловно, необходимость замены масла в КПП возникает гораздо реже, чем в двигателе, однако данная процедура также выступает в качестве обязательного элемента техобслуживания. Стоит также учитывать, что использовать желательно только лишь оригинальные масла, чтобы не навредить вашему автомобилю. В процессе выбора оригинального продукта, в первую очередь, нужно ориентироваться на рекомендации официального дилера. Весь спектр продуктов для обслуживания КПП отличается основой (минеральной, синтетической или полусинтетической), классом, а также степенью вязкости.

Замена масла в МКПП

В многих автомобилях, оснащенных механической коробкой передач достаточно просто систематически проверять уровень жидкости и по необходимости добавлять требуемое количество. Таким образом, необходимость полной замены масла в МКПП в некоторых случаях отсутствует.

Замена масла в АКПП

Периодичность замены масла в коробке автомате согласовывается в соответствии с рекомендованными производителем авто интервалами или в ситуациях, когда визуально можно понять, что смазка потеряла свою изначальную чистоту и прозрачность. В ряде автомобилей замена масла в автомате не требуется, так как смазочный материал используется в течении всего срока эксплуатации системы трансмиссии. Однако, в большинстве случаев рекомендуемая заводом-производителем периодичность смены масла составляет 2 года или 50 тыс. км. Пробега. Таким образом, процедура замены масла в АКПП, цена которой колеблется в районе 2-3 тыс. руб., в зависимости от необходимости замены фильтра является одной из главных забот обладателей современных авто.

Замена масла в вариаторе

Своевременная замена масла в вариаторе представляет собой одну из ключевых гарантий длительной и беспроблемной эксплуатации автомобиля с данным видом коробки передач. Данная процедура, как правило, осуществляется 1 раз на 60 тыс. км., однако при визуальном осмотре в автосервисе, этот показатель может быть изменен в ту, или иную сторону.

Замена масла в раздаточной коробке

Как и в случае с большинством прочих элементов трансмиссии, эффективное обслуживание авто не может быть выполнено без замены масла в раздаточной коробке. Данную процедуру рекомендуется производить каждые 40 тыс. км., а проверку уровня содержания масла — ежегодно.

Замена масла в мостах

На сегодняшний день при эксплуатации любого транспортного средства существенным является такой параметр, как расход топлива, который находится в прямой зависимости от такого неуправляемого водителем элемента авто, как мост с его редуктором. По причине того, что мост функционирует в крайне жёстких условиях, ему необходимы охлаждение и процедура смазки. В данном случае своевременная замена масла в мостах представляет собой гарантию их бесперебойной работы. При этом, ключевую роль в процессе техобслуживания играет именно уход за задним мостом, поскольку именно в нем наблюдается трение, которое негативным образом влияет на общее состояние трансмиссии. Опытные автомобилисты знают, что замена масла в заднем мосту – процедура, которую нельзя игнорировать.

Замена масла в редукторе

Замена масла в редукторе является обязательным элементом планового ТО автотранспортного средства, и приводится, в первую очередь, в случае серьезного ремонта, а также после установки нового редуктора. Смена смазочного материала редуктора позволяет обеспечить его длительную и бесперебойную работу, а также дает возможность уменьшить скорость изнашивания всех составляющих данного механизма, подвергающихся в процессе движения авто высокому уровню нагрузок.

Мы осуществляем замену масла в АКПП, МКПП в Волжском на автомобилях следующих марок: Audi, BMW, BYD, Cadillac, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Datsun, Dodge, FIAT, Ford, Foton, Geely, Great Wall, Honda, Hover, Hyundai, Infiniti,  Jaguar, Kia, Land Rover, Lexus, Lifan,  Mazda, Mercedes-Benz,  Mitsubishi, Nissan,  Opel, Peugeot,  Porsche, RANGE ROVER, Renault, SEAT,  Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ВАЗ, LADA


Также Вам может понадобиться
Замена тормозной жидкости цена в Волжском