Сеть станций технического обслуживания
Волгоградская обл., г. Волжский
пр. Ленина 302к, Пн-Вс 08:00–20:00
8 (927)-523-523-8
8 (8443) 550-555
Услуги
Основы профилактики дизельного автомобиля - часть 2
Основы профилактики дизельного автомобиля - часть 2 от лучшего автосервиса G-Energy Service

Основы профилактики дизельного автомобиля - часть 2


Для рядового автолюбителя дизель – это, по многим параметрам, лучший выбор: и машина относительно мощная, и заправка заметно дешевле. Покупая авто с таким движком, люди хотят ездить хорошо и долго, но чтобы избежать поломок, надо проводить обязательные проверки на наличие скрытых изъянов.
Мы разберем два варианта:
Ранее мы обсудили первый вариант, а теперь разберем второй вариант.

Основы профилактики дизельного автомобиля не бывавшего в эксплуатации

Бывают люди разных характеров и темпераментов, и совершенно очевидно, что найдутся те, кому «донашивать» не по душе, и очень хочется «новых ощущений» при езде на совершенно новом автомобиле. Купив новенькую «тачку» на «солярке», вам не нужно ничего менять… ну, по крайней мере, в первое время. 
Скажем так: после приобретения вам нужно провести стандартный осмотр, такой, как проверка работы двигателя на наличие или отсутствие сторонних стуков, шумов, скрипов, также следует почаще посматривать на контрольные датчики, хотя бы первое время. Обычно на новых двигателях никаких проблем первые лет 5 не наблюдается, но фортуна – это вещь, которая часто любит пошутить.

Стандартная проверка делится на несколько типов (в данном случае для легковых автомобилей).
  • После 4-х тысяч километров пробега.
  • Тут вам нужно банально посмотреть на датчики, проанализировать информацию, провести визуальный контроль исправности основных деталей.
  • После 16-ти тысяч пробега.
  • Тут сложнее, но ненамного, ибо вам надо проверить масло: его состояние, которое оценивается обычно визуально, и его уровень, проверяемый щупом. И качество основных, самых важных деталей - фильтров, ремней натяжения и состояния ремня ГРМ, последний надо проверять особенно тщательно, и почаще.
  • Сезонное обслуживание.
  • Посезонно можно менять разве что резину, но эксперты правильно считают, что на каждом стыке сезонов надо очень тщательно осмотреть машину, к примеру, следует обратить внимание на уровень «смазки» (это надо делать каждый раз после запуска движка, если имеется соответствующий контроллер), проверять давление, осматривать быстро снашиваемые агрегаты. Также проводят балансировку колес, хотя обычно нет особой надобности делать это настолько часто.
  • Ежегодное обслуживание
  • Тут проверяется и прощупывается все, что может быть сломано даже в теории: кольца давления, компрессия, состояния подшипников, сальников, уровень тормозной жидкости и ее качество, надо определить, есть ли проблемы со сцеплением, коробкой передач, да и не помешало бы «прощупать» всю трансмиссию, в общем и целом.
Заключение

Что хочется добавить ко всему вышесказанному, так это то, что обязательно следует определить стоимость профилактики и ремонта дизеля: она выше на 20-40% в зависимости от типа, да и вообще всей конструкции, чем у бензинового собрата. Связано это в большей степени с особенностями конструкции. А, в общем, это вся информация, которую вам желательно знать на этот счет. Хорошего дня.

Если вам нужна профессиональная консультация по обслуживанию дизельного автомобиля, то обращайтесь в автосервис G-Energy Service в Волжском.

ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО:

Назад к новостям