Сеть станций технического обслуживания
Волгоградская обл.,
г. Волжский пр. Ленина 302к
8 (927)-523-523-8
8 (8443) 550-555
Ремонт и диагностика подвески ВАЗ: причины и особенности
диагностика подвески в Волжском

Ремонт и диагностика подвески ВАЗ: причины и особенности

 

Проблема качества продукции российской автомобильной промышленности еще в 2009 году было официальна признана руководством флагмана отечественного автостроения – АвтоВАЗом. Среди населения России уже многие десятилетия бытует мнение о том, что для того, чтобы стать счастливым владельцев автомобиля марки ВАЗ, нужны обладать недюжинным талантом автомеханика. Во многом это было справедливо для машин из линейки так называемой «классики», однако идут годы, Волжский автозавод модернизирует производство, расширят модельный ряд, внедряет по западному образцу новые технологии сборки, и стереотип о низком качестве российских автомобилей постепенно уходит в прошлое. Однако по сей день по причине низкого качества российских дорог главной головной болью владельцев продукции отечественного автопрома в Волжском является диагностика и ремонт подвески. Несмотря на отход в прошлое машин из линейки «классика», именно в них был достигнут наиболее оптимальный баланс надежности и стоимости передней подвески. По этим показателям хорошо зарекомендовавшие себя «семерки», «шестерки» и пр. выигрывают у последующих за ними переднеприводных модификаций ВАЗ. Основная причина этого кроется в том, что в подвеске транспортного средства, имеющего привод на задние колёса, в передней подвеске содержится меньшее количество элементов. Её конструкция более экономична и износоустойчива, и, как следствие, требует меньшего срока, отведенного до следующей диагностики и ремонта подвески, цена на годовое содержание авто в данном случае будет заметно ниже, чем у более современных автомобилей ВАЗ. Самыми главными рисками для владельцев «классики» являются: 

    • износ и усыхание от длительной эксплуатации резиновых элементов, вкладышей, пыльников и уплотнителей, износ подушки штанг устойчивости, а также истощение ресурса шаровой опоры; 
    • так называемая «усталость» металлического материала конструкции, приводящая к потенциальной поломки амортизаторов и пружин.

 На новых марках «Лады» о необходимости ремонта подвески свидетельствуют скрипы и стуки, нарастающие с увеличением скорости движения авто. Главными причинами неисправностей в данном случае являются: 
    •  в том случае если скрипы и стуки сопровождаются вибрацией в рулевом колесе, это означает, что имеет место истончение тормозных дисков или поломка рулевой рейки; 
    •  падение тонуса на пружинах подвески, вследствие которого автомобильный корпус периодически бьется или трется о переднюю подвеску; 
    •  пришедший в негодность сайлентблок, главная функция которого – гашения вибраций и стуков в процессе эксплуатации авто. 

Ремонт и диагностика подвески ВАЗ в Волжском является одним из самых востребованных запросов у клиентов автосервисов. С любой из перечисленных операций независимо от марки Вашей машины готовы помочь справиться специалисты автосервиса в Волжском G-Energy Service. 

Помните, своевременный ремонт авто – главное условие надежной эксплуатации автомобиля, экономии денежных средств и уверенности на дороге.
Назад к новостям