Замена масла в АКПП Тойота Камри
Замена масла в АКПП Тойота Камри
Опытным автовладельцам известно, что Тойота Камри является одной из самых востребованных марок российском рынке. К ключевым преимуществам данного автомобиля относятся:
- высокий уровень надежности, даже при эксплуатации авто на российских дорогах:
- высокие характеристики динамического плана;
- комфортность салона;
- двигатель Камри не подводит даже при низкой температуре и прекрасно работает на бензине, используемом в нашей стране.
Однако необходимо также учитывать, что все вышеописанные достоинства актуальны только при правильной эксплуатации автомобиля, в том числе регулярной замене масла в коробке автомат. Стоит заметить, что в случае с Тойта Камри существует возможность проведения как «частичной», так и полной замены расходного материала. Для того чтобы замена масла в АКПП Тойота Камри была проведена своевременно и без лишних трудностей, рекомендуем обратиться к опытным специалистам нашего автосервиса.
В процессе выбора материала для АКПП необходимо обращать внимание на его ряд его технических присадок (характеристик). Большинство специалистов рекомендует заливать в коробку только рекомендованное фирмой-изготовителем масло. В случае с Камри к подобным маслам принято относить «Type T», «Mopar 7176», «Dexron 2» или «SP 2». Стоимость рекомендованных и оригинальных смазочных материалов будет несколько больше, нежели стоимость аналогов прочих брендов. Одним из наиболее оптимальных вариантов является Toyota ATF Type T-IV. Данное масло, специально разработанное для замены масла в АКПП Камри, имеет достаточно высокие технические присадки, что обуславливается тем, что при его изготовлении используется большое количество стандартных смесей с высокой степенью очистки. Как результат: производитель получает жидкость со сбалансированными и высококачественными характеристиками. Процедуру обновления трансмиссионных масел для коробки передач Тойта Камри рекомендуется выполнять каждые 20-30 тыс. км. пробега. В данном случае речь идет именно о частичной замене масла, в результате которой новая и старая трансмиссионные жидкости смешиваются, а эффективность работы АКПП повышается. Плюсом такого вида замены масла в коробке Тойота Камри заключается в том, что, по сравнению с полным обновлением, с каждой последующей заменой применяется небольшое количество жидкости. Недостаток данного подхода – в течение долгого периода используется большое количество масла, что с течением времени приведёт к необходимости его полной замены.
Полная замена масла, безусловно, более финансово и трудозатратная процедура. В автосервисе в Волжском производится «слив-залив» смазывающего материала, после чего выполняется вакуумная очистка коробки передач. Полную замену масла также возможно произвести собственными силами автовладельца, однако в этом случае ему необходимо знать корректную последовательность осуществления работ, а также иметь определенный опыт в замене автомобильных расходников и быть уверенным в собственных силах.
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО: