Сеть станций технического обслуживания
Волгоградская обл., г. Волжский
пр. Ленина 302к, Пн-Вс 08:00–20:00
8 (927)-523-523-8
8 (8443) 550-555
Услуги
Важные "хитрости" монтажа шин
Важные "хитрости" монтажа шин от лучшего автосервиса G-Energy Service

Важные "хитрости" монтажа шин


Шины – это один из самых важных узлов авто, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров. К примеру, ГИБДД России уже сейчас предлагает штрафовать водителей за езду на несоответствующей сезону резине. В нашем Волжском климате смена шин – процедура важная и довольно хлопотная.
Избежать просчета помогут простые, но действенные советы:
  1. Перед монтажом следует убедиться в том, что «отпуск» для них прошел комфортно. То есть, на резине нет повреждений, вкраплений посторонних предметов, следов от прежнего демонтажа.
  2. После этого необходимо убедиться, что глубина следа протектора соответствует техническим нормам. Обычно эта норма составляет не менее 4 мм, но практически все современные камеры имеют специальные встроенные индикаторы износа.
  3. Кроме этого, следует обратить внимание характер износа рисунка. Его асимметричность может свидетельствовать о неправильном давлении в шинах или неисправности ходовой части.
  4. Точно такую же ревизию проводят и в отношении к дискам машины. На них не должно быть сколов, трещин, коррозии. Перед монтажом камер их тщательно моют, обрабатывая края специальными средствами, облегчающими монтаж. При этом категорически запрещено использовать литиевые смазки, моторные или какие-либо другие масла. С течением времени они начнут разъедать состав шин.
Сам монтаж требует определенных навыков и оборудования. При установке шин следует соблюдать «полярность», то есть правильно располагать их нужной стороной к дороге (в случае, если они ассиметричные). Для этого на поверхности камер производитель наносит специальный рисунок. Но это справедливо для ассиметричных шин, симметричным такое не нужно.
После этого производится накачка шин воздухом и их установка на автомобиль с последующим закреплением гаек. И закачку воздуха, и закручивание гаек необходимо проводить с учетом рекомендованного давления. В первом случае обращают внимание на манометр насоса, во втором – использовать гайковерт с возможностью установки определенной силы в ньютон метрах.
Если шины накачаны не правильно, машина будет вести себя на дороге неадекватно (особенно в сложных метеоусловиях), потреблять большое количество топлива. А перетянутые гайки (наиболее частая ошибка автолюбителей) способствуют срыву резьбы с последующим их вылетом.

Если замена колодок оказалась не по силам, обратитесь в автосервис G-Energy Service в Волжском.


ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО:

Назад к новостям