Сеть станций технического обслуживания
Волгоградская обл., г. Волжский
пр. Ленина 302к, Пн-Вс 08:00–20:00
8 (927)-523-523-8
8 (8443) 550-555
Услуги
Ремонт Ford Focus третьего поколения
Ремонт Ford Focus третьего поколения от лучшего автосервиса G-Energy Service

Подержанный Ford Focus третьего поколения: оправдана ли критика в его адрес?


Любой киноман прекрасно знает, что последующие серии любимого фильма хуже, чем первая. Так, Ford Focus первой серии пользовался заслуженной популярностью. Второе поколение было правомочным продолжением первой. А вот третье поколение действительно напоминает третью, скучную часть нашумевшего бестселлера. Почему же эту серию не рекомендуют к покупке, несмотря на то, что б/у варианты стоят довольно демократично?
  1. Лако-красочное покрытие у всех Фордов оставляло желать лучшего, особенно «нежным» оно было у второй серии. А вот третье поколение имеет более качественное ЛКП. Правда, это не означает, что с годами проблем с краской не возникнет. Прежде всего, стоит обратить внимание на арки колес, стыки между бампером и передними крыльями, а также на кромку багажной двери: из-за тесного соприкосновения с бампером кромка склонна к проплешинам. Как правило, краска цвета металлик более устойчивая, чем белая или черная.
  2. К слабым местам следует отнести и фары машины: при протирании сухой тряпкой они мутнеют с невероятной быстротой.
  3. Салон же автомобиля не просто «поёт», он больше напоминает «венскую оперу». Причем трещат не только панели салона, но и узлы руля. В частности, опорные подшипники стоек, сама рулевая рейка и пыльники рулевых тяг. Правда, часть неполадок удалось устранить после обновления 2014 года.
  4. Проблем (и довольно больших) стоит ждать и со стороны электрики. Так, помпа омывателя пропускает жидкость, которая медленно, но верно добирается до блока управления бортовой системой. Что, в конечном итоге, приводит к полному отказу бортовой системы (а она и без затопления барахлит непонятным образом). Следует помнить, что блок предохранителей находится под бардачком с пассажирской стороны. Поэтому малейшее неосторожное движение – и с блоком можно попрощаться.

  5. Продолжая тему стоит заметить, что в двигателе объемом 1,6 литра, выпуска 2014-2015 года кабель датчика абсолютного давления подлежал отзывной компании, так как он был отвратительного качества (от датчика зависит вся работа двигателя в целом).
    Подвержен перетиранию и кабель задних кислородных датчиков, что неминуемо приводило к отказу самих датчиков, а заодно и системы охлаждения. Кроме того, периодически приходится менять блок управления двигателем, так как он расположен так неудачно, что уже спустя короткое время начинает «собирать» пыль, грязь, влагу. При этом следует помнить, что двигатель объемом 1,6 литра выпускался в различных вариантах мощности: на 86, 105, 120 и 125 л.с. Независимо от типа мощности беда у двигателей до обновления 2014 года одна – неправильная прошивка. Эта же проблема с прошивкой ожидает и тех, кто выбрал в паре с этим мотором и преселективный двухступенчатый робот. Общее количество вариантов обновления прошивки до 2014 года около десятка. Такой же проблемный и блок внешнего управления, которые в том же году был заменен на более надежный.
    Другая беда старых «роботов» – быстро изнашивающиеся сальники первичного вала. Они пропускали масло, которое проникало на диски сцепления, что уже спустя 30000 км напрочь «убивало» трансмиссию. Но рестайлинг 2014 года эту проблему исправил. Поэтому перед покупкой машины следует все эти узлы проверить, были ли они заменены. Однако возможность отказа магнитов, электромагнитных датчиков вне зависимости от времени выпуска все так же велика. А при их отказе всю трансмиссию придется менять целиком.
    Недостаток МКП – слабые уплотнители, пропускающие масло и подшипник первичного вала. Последние на маломощных моторах меняют через 100000 км. Вариант – турбированный дизель или турбо бензиновый мотор объемом 1,5 литра в сочетании с автоматом – вещь идеальная! Что двигатели, что трансмиссия кроме обычного регулярного обслуживания ничего не потребуют. Но, увы, эти двигатели, а стало быть и АКПП, встретить в России практически нереально.
    Подведем итоги? Беда машины не в низкой надежности, от современных подержанных авто ничего другого ждать не приходится, а в скудности выбора. Единственный возможный вариант – это двигатель 1,6л и МКП. 

    Если вам нужна необходим ремонт Форд Фокус 3, обратитесь в автосервис G-Energy Service в Волжском.


    ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО:

Назад к новостям